Обаяние Рывчина, его увлеченность учебником, его талант, были так велики, что я рвалась в учебную литературу. Учебник—хорошая школа, это в некотором роде, художественная провокация. Сложный текст, научные иллюстрации, и сплошные правила для издательства и запреты. На первый взгляд, в учебнике ничего нового сделать невозможно. Да и ничего особенного тоже нельзя—шрифт только такой, длина строки только такая, все регламентировано! Только самым тонким, смелым и вдумчивым художникам удается сделать из учебника отличную книгу. Мне нравилась эта сложность. И иллюстрации—не художественные, о которых мечтают те, кто решил в будущем стать иллюстратором, а познавательные—мне тоже было интересно делать. Как нарисовать органы чувств, чтобы было понятно и не чудно? Как в одной картинке вместить всю особенность англоязычного мира? Как показать на картинке, почему идет дождь, самым маленьким умникам, которые ещё не умеют читать? Так и вышло, что больше всего я сделала макетов и иллюстраций к учебной, школьной, дошкольной развивающей литературе. Такие иллюстрации, к сожалению, редко увидишь на выставке или конкурсе. Но я бы давала отдельный приз художникам познавательной иллюстрации, на мой взгляд, их удачи ценнее.